Par Sviesta Cibas jaunumiem (un gļukiem) - цензура vs affair

Maijs 25., 2007

deniss
13:37 - цензура vs affair
Я лично не принимаю никаких решений по поводу удаления каких-либо сообщений вне моих журналов.
Я работаю на работе и делаю то, что мне говорят.
Если кто-либо игнорирует требования выдвигаемые администрацией, я могу только заблокировать журнал.
Что и произошло с пользователем affair.
Все вопросы можете выяснять используя контакты по этому линку:
http://www.inbox.lv/horde/imp/contacts.php

From:[info]markizs
Date:25. Maijs 2007 - 13:50
(Link)
"требования выдвигаемые администрацией" = ?
[User Picture]
From:[info]dienasgramata
Date:25. Maijs 2007 - 13:50
(Link)
а где можно узнать требования выдвигаемые администрацией?
[User Picture]
From:[info]skakri
Date:25. Maijs 2007 - 13:53
(Link)