Par Sviesta Cibas jaunumiem (un gļukiem) - Summer comming - get Your paid account for free !

Maijs 17., 2007

deniss
23:37 - Summer comming - get Your paid account for free !
Администрация портала inbox.lv делает всем пользователям сайта klab.lv подарок по случаю скорого наступления лета :)
Любой пользователь может получить статус paid account на год !
Для этого нужно сделать следующее:
в пятницу 18 мая 2007 года с 01 до 02 часов или с 13 до 14 часов или в среду 23 мая 2007 года с 01 до 02 часов или с 13 до 14 часов послать письмо на адрес support(at)klab.lv с именем своей учетной записи в теле письма.
В остальное время можете не напрягаться :P
Не забывайте указывать имя пользователя !
Удачи :)