Petrovichs ([info]petrovichs) rakstīja,
@ 2005-04-25 14:18:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Par Ameriku
Ни для кого не секрет, что в последнее время стало модно ругать Америку. Мы считаем что американцы тупые, неприспособленные к жизни.
Они жирные. Задорнов в своих выступлениях регулярно глумится над ними, рассказывая про них смешные байки сомнительной правдоподобности. И кино у них плохое, смотрим и плюемся. Макдональдс – отстой. Америка – параша, победа будет нашей.

Однако, хотелось бы разобраться в этом вопросе подробнее.

Полностью согласен с тем, что Америка ведет агрессивную внешнюю политику, Россия для нее по-прежнему остается врагом, и об этом нельзя забывать. Тут все понятно.

Гораздо интереснее сравнить народ – русский и американский.

1) Притчей во языцех стала история о том, как американка купила в макдональдсе стакан кофе, облилась им и подала в суд, в результате чего выиграла миллион долларов, потому что ее не предупредили о том, что кофе горячий. С тех пор в макдональдсе на всех горячих продуктах имеется предупреждающая надпись. Из этого принято делать вывод, что американцы – глупые, как и их судебная система.

Я думаю, что раз уж в Америке можно подать в суд на компанию, продавшую слишком горячий кофе, это говорит только лишь о том, что человек защищен государством, он имеет возможность обратиться к нему за помощью.

Если государство помогло тетке облившейся кофе, значит оно поможет и тогда, когда случится что-то более серьезное. Этот глупый случай с кофе – побочный эффект, пример, демонстрирующий совершенство американского механизма защиты гражданина.

Случай с кофе – ну, с жиру бесятся – согласен. Но разве то так уж плохо?

Кстати, у нас же (в России), если у тебя в подворотне отнимут мобильник, менты будут тебя уговаривать не подавать заявление, чтобы не портить раскрываемость!

Разве это лучше?

Так над чем мы так смеемся?

Правда, как побочный эффект возникла политкорректность – вот это действительно гадость.

Теперь по поводу уровня интеллекта американского народа.

Я считаю, что во всех странах пропорции быдла и интеллектуалов примерно одинаково. Другое дело, в различных условиях быдло проявляет себя по-разному. Наше быдло беспробудно пьет, от чего вымирает, американское быдло занимается чем-то другим – судится с соседями по дому из-за громкого шума, опять же разлитого горячего кофе и проч.

Т.е. пропить всё имущество – это нормально, мы к этому привыкли, а отсудить у макдональдса миллион долларов – это уже тупость.

Когда российское правительство грабит пенсионеров, и они все равно голосуют за Путина – это нормально, а вот когда американский народ поддерживает Буша, устроившего мясорубку в Ираке – это тупость.

То, что наше население все из себя грамотное и начитанное – миф, оставшийся с советских времен. Я на работе имею дело с письмами читателей, поверьте, глупость и дремучесть так и прет. Людям приходится объяснять, чем отличается контактный телефон редакции, от номера, опубликованного в рекламном материале.

В общем, кто кого тупее, еще надо разобраться.

2) Неприспособленность американцев, отсутствие смекалки: мы радуемся, когда нам рассказывают про то, что в Америке, при входе в лес стоит табличка «на протяжении ближайших 2 км туалетов нет». Типа американцы не могут пописать под деревом, им туалетную кабинку подавай, даже в лесу.

Нам непонятно, зачем нужно нанимать рабочих для того, чтобы перевезти комп из одного кабинета в другой.

Мы ржём, читая инструкцию по использованию лестницы (бывает и такое, там написано, под каким углом нужно ее ставить, как залезать и т.п.).

Но ведь с таким же успехом жители Африки могли бы сказать «какие же русские тупые, им впадлу проехаться на крыше автобуса, когда в нем нет мест». Или бабки из деревни могут сказать, что городские – тупые и беспомощные, т.к. не умеют доить корову или косить траву.

Русские умеют чинить кран потому что слесаря все алкаши, хрен дождешься их, самому проще все сделать.

Русские научились чинить автомобиль потому, что в советское время была напряженка с автосервисами. Кстати, сейчас появляются автолюбители, совершенно не разбирающиеся в собственной машине. И это правильно, я считаю.

Дизайнер не должен переустанавливать виндоус на рабочем компе, а звукорежиссер не обязан уметь пользоваться паяльником.

Чем более цивилизована страна, тем меньше ее жителей умеют чинить кран, забивать гвозди. Каждый должен заниматься своим делом.

Мы, русские, гордимся тем, что, в отличие от американцев, можем посрать в лесу и подтереться лопухом.

Еще мы гордимся тем, что научились подвешивать монетку за леску, чтоб звонить на халяву.

В общем, нашли чем гордиться, блин.
И нашли над чем смеяться.

3) Теперь о том, что мне НЕ нравится в американцах.

Американцы воплотили культ поклонения золотому тельцу. Культ потребления. Работа – деньги – потребление. Этот круговорот затягивает их, они думают только о деньгах и карьере. Людей оценивают по размеру их зарплаты. Они – киборги, зарабатывающие деньги и тратящие их на товары и услуги. В этом их смысл жизни.

Самое страшное, что подобная зараза добралась и до нас.

Мы с радостью переняли самое плохое, что у них есть.

Мы критикуем американский комфорт и побочные его явления, сами при этом превращаемся в киборгов, правда, умеющих чинить кран и срать под деревом.


(Ierakstīt jaunu komentāru)


[info]tante
2005-04-25 14:30 (saite)
wot shitas ir Po Nastojashhemu.:))

(Atbildēt uz šo)


[info]divi_g
2005-04-25 14:39 (saite)
Lieliski!

(Atbildēt uz šo)


[info]shanietis
2005-04-25 14:42 (saite)
Ja neskaita paaris klishejas no "pisfaiteru" repertuaara - praatigs teksts

(Atbildēt uz šo)


[info]prox
2005-04-25 14:43 (saite)
labs. īpaši pēdējais teikums. ;)

(Atbildēt uz šo)


[info]kuminjsh
2005-04-25 14:46 (saite)
Nūūūūūūūū, man te viens meituks stāstīja par radinieci, kas ASV par sidjelku strādā: tad šamiem majās nav nevienas grāmatiņas. Nevienas! Un intereses arī - iepirkties un bļer-bļer-bļer par kaimiņiem... Usjo! Tas kā ilustrācija pie pēdējām (3.nr.) abzacēm... Un otrs - mani PATIEŠĀM satrauc tas, ka arī šeit (LR) jaunākās paaudzes cilvēki ļoti maz lasa...:(((
Laikam tak varu pievienoties autoram;)

(Atbildēt uz šo) (Diskusija)


[info]shanietis
2005-04-25 14:55 (saite)
Vareetu padomaat, ka Dievzemiitee ir savaadaak :)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]kuminjsh
2005-04-25 15:06 (saite)
Ir gan! Man laukos pat galīgi nodzēries alkoholiķis ņem no tantes grāmatas un lasa! Par sevi varu teikt: 99% man pazīstamo cilvēku (un es pazīstu ĻOTI DAUDZ) ir interesanti, talantīgi un gudri cilvēki;)P

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]shanietis
2005-04-25 15:34 (saite)
Daudziem pilsonjiem sekcijas bez graamataam vienkaarshi slikti izskataas, bet tukshaas pudeles nelien iekshaa. Un es kaa kurinaatajs - pianists arii varu teikt, ka katru graamatu pirms nokurinaashanas vismaz 1x paarskjirstu :)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]kuminjsh
2005-04-25 16:13 (saite)
Muldoņa!;DDDDD

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais)


[info]petrovichs
2005-04-25 16:16 (saite)
- Vai tev mājās grāmatas ir?
- A kā tu domā, vai es ar laptopu uz tualeti eju?

;-)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]kuminjsh
2005-04-25 16:19 (saite)
;DDD A kāda vaina laptopam tualetē?;) Vispār man ar piemīt niķis uz poda ar grāmatu sēdēt;DDD

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]aizliegts_v
2005-04-25 16:26 (saite)
Man vienam paziņam tualetē pie sienas bija vienā pusē tualetes papīrs un otrā pusē kabatiņa, kurā grāmata. Šams mēdza tur uz ilgu laiku pazust :)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]kuminjsh
2005-04-25 16:33 (saite)
;DDDD Man radu ģimenē - mātei bija tiesības tualetē iet bez rindas, jo viņa VIENĪGĀ nelasīja;DDD

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]aizliegts_v
2005-04-25 17:04 (saite)
Vot šitais ir labais :) Es gan dabūtu rindā stāvēt, avīze man vienmēr padusē, uz to pusi ejot :D

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais)


[info]aizliegts_v
2005-04-25 16:24 (saite)
Taisnība jau ir par to, ka katram jādara savs darbs, visur uzreiz tāpat speciālists nebūsi. Tomēr 3-ajam punktam nevaru piekrist, jo tikai ar nepātrauktu strādāšanu jau arī to komfortu viņi nodrošina. Tobiš, ja negribi kļūt par darba vergu, būs vien jāpiecieš šādas tādas neērtības. Tas tā, vispārinot, ne par katru indivīdu atseišķi.

(Atbildēt uz šo)


[info]vistu_zaglis
2005-04-25 18:03 (saite)
Зачот'с... Tendenciozi, protams, bet vienmēr ir patīkami, ja cilvēki domā līdzi.

(Atbildēt uz šo) (Diskusija)


[info]petrovichs
2005-04-25 18:07 (saite)
Viena tendenciozitāte pret otru ;-)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais) (Diskusija)


[info]vistu_zaglis
2005-04-25 18:10 (saite)
Nenoliedzami! Veselīgas diskusijas pamats, kā zināms! :)

(Atbildēt uz šo) (Iepriekšējais)


Neesi iežurnalējies. Iežurnalēties?