16 января, воскресенье
Утром интервью с тремя газетчиками, двумя латышскими и одним русским. К концуинтервью спустилась также Пташка, очень интересная в голубом платье, и также отвечалана вопросы. Затем нас снимали на фоне Рижской оперы и на фоне нашей же собственной афиши. Леопардовое пальто Пташки выходило отличным пятном. Появился Шуберт, мой бывший товарищ по классу Есиповой. Он оказался латышом — и теперь преважным лицом в музыкальной Латвии, важнее Пиотровского, потому что Литва — дыра рядом с Ригой…
Пошли гулять по городу, который, если не очень столичен, то не плох. Холодно, воздух пахнет свежим снегом, иногда с примесью навоза…
Вечером меня пригласили в оперу, на “Майскую ночь”.Очень пикантно услышать “Майскую ночь”по - латышски… Постановка вовсе не плоха, и хоровые массы приятно оживлены. Объясняется это тем, что из России эмигрировало в Ригу немало отличных артистов. Это и подняло уровень здешнего театра.
17 января, понедельник
В 8 часов вечера наш концерт в том же оперном театре, где я был вчера. Народу много: по мнению менеджеров — 1400 человек, хотя тут же они прибавили, что около 300 местони роздали даром… Успех средний, но ничего. После концерта в артистической довольно много народу.
(Lasīt komentārus)
Nopūsties: