| az (az) rakstīja, |
Re: muahaha
tad, kad latviešus dēvēja par bauriem, viņi pamatā visi bija zmenieki - pretstatā vācu baroniem. protams, protams, tas bija cieņas un mīlestības pilns vārds no mīlošajiem un gādīgajiem kungiem. u got it right.
daļa no retorikas:
Важную роль в политике и практике нацистов сыграла антисемитская пропаганда. Сразу же после начала оккупации по личному указанию Йозефа Геббельса в Латвию прибыла группа специалистов по пропаганде. Она называлась Riga-Gruppe и занялась организацией Совета газетных издателей для цензуры всех гражданских изданий. Нацисты привлекли к участию в пропагандистской кампании ряд профессиональных журналистов и публицистов-любителей[40].
Первые шаги в пропаганде антисемитизма начались уже в предрассветные часы 22 июня 1941 года, когда радиостанция в Кёнигсберге начала передачи на латышском языке, хотя они и прямо не призывали к убийствам евреев[41].
Уже после оккупации большие усилия прилагались, чтобы гибель жертв коммунистов приписать евреям. С этой целью евреев заставляли раскапывать захоронения, таким образом связывая их с убийствами. В первые недели оккупации главными новостями в нацистских изданиях были фотографии, которые запечатлели победоносную немецкую армию и полусгнившие трупы с мест эксгумации[41].
Антиеврейские настроения нагнетались, когда о евреях отзывались, как o чекистах, и связывали их с коммунизмом. Доминирующей фразой в нацистской прессе Латвии являлось слово «жидобольшевизм» (латыш. žīdiskais boļševisms)[41]. С целью вызвать гнев населения к евреям, траурные объявления о жертвах советских репрессий сопровождались упоминаниями, что в их гибели виновны евреи. Использовались фразы наподобие (см. изображение) «..убит жидами и коммунистами».., «..в чека от рук убийц —жидов умер..». Тем не менее, число когда-либо названных конкретных фамилий евреев из аппарата НКВД (Латвийской ССР), не превышало шести, включая А. Новикса, латыша из Резекне[42].
(Lasīt komentārus)
Nopūsties: