Nepabeigtā dienasgrāmata ([info]dienasgramata) rakstīja,
Как сообщает газета "Комсомольская правда", во Владивостоке на спектакль "Планета" - о непростых отношениях между мужчинами и женщинами – театралы билеты смели махом. Даже, несмотря на то, что стоили они недешево – до 2000 тысяч рублей.

Приветствуя публику, Гришковец сделал комплимент владивостокцам:
- Ваш город с сильной энергетической составляющей. Только бы поскорее его привели соответствующий внешний вид... Вы – замечательная публика. Ни телефоны не звонят, ни шума в зале нет. Не то что в Хабаровске!

Но уже во время первого акта он пожалел о сказанном. Во время монолога Евгений Гришковец произнес слова: "Мы, жители большого города, всегда смотрим наискосок вниз, особо не смотря по сторонам". Не успел он закончить фразу, как из зала приличный с виду мужчина лет 50 закричал:
- Неправда! Мы еще под юбки заглядываем!

Гришковец тут же подлетел к зрителю и потребовал, чтобы он покинул зал.
- Сейчас же выйдите, иначе я не продолжу спектакль! - крикнул он опешившему мужчине. – Пусть ему отдадут деньги! Нет такого билета, который разрешает хамить!

Мужчина еще некоторое время просидел в кресле, а потом, пряча лицо, выбежал из зала. За деньгами в кассу не пошел.

---
Ростов. Как только Гишковец вышел на ростовскую сцену, он увидел, что в первых рядах свободны самые дорогие места. Он тут же предложил зрителям с галерки на них пересесть. Когда же народ смущенно замялся в проходах, Гришковец всех подбадривал:

- Господа, да не стесняйтесь же! Вы же все равно билеты купили, пришли, что же теперь сидеть на своих местах, когда есть хорошие?!

Вереница зрителей потянулась к первым рядам.

Спектакль начался неожиданно, плавно в разговоре со зрителями, актер подошел к окну-декорации и... начал рассказывать историю. Говорил он так, будто все мысли только пришли в голову... В этот момент один из зрителей решил, что диалог продолжается, и выкрикнул с места комментарий, обращенный к актеру. Гришковец спокойно повернулся и в том же тоне, будто реплику из своей роли, произнес монолог, урезонивший общительного гостя:

- Никогда мне еще не приходилось это говорить... Но вам скажу. Знаете, театр придумали в Древней Греции. Там было заведено, что люди, стоящие на сцене, то есть там, где сейчас я, говорят. А зрители, сидящие на арене или в зале, то есть там, где сейчас вы, слушают и молчат... Не знаю, слышали ли вы об этом. Но так придумали греки... Если бы театр придумывал я, возможно, все было бы по-другому... А раз случилось, что пальма первенства принадлежит не мне, давайте будем соблюдать хоть какие-то традиции.

Актер отвернулся от зала и продолжил читать роль...

Но ему помешал фотограф, который щелкал вспышкой. Гришковец стремительно подошел к краю сцены:

- Уйдите из зала, прошу вас! Если вы заплатили деньги за билет, что вряд ли, я отдам вам сейчас эти деньги! Покиньте зал, дайте нам нормально общаться! Понимаете, мы в разных ситуациях, вы можете уйти, а я нет. Хотя, если бы мог, уже ушел бы!


(Lasīt komentārus)

Nopūsties:

No:
Lietotājvārds:
Parole:
Ievadi te 'qws' (liidzeklis pret spambotiem):
Temats:
Tematā HTML ir aizliegts
  
Ziņa:
Neesi iežurnalējies. Iežurnalēties?