Jerry the Mouse ([info]jerrym) rakstīja [info]dorians kopienā,
a ņifiga :D
Королевство Дориат, владения Элу Тингола и его супруги Мелиан, было основано в Средиземье еще до Восхода Солнца и Луны, во время похода эльдар в Валинор. Тингол, встретив Мелиан, остался в Средиземье, а с ним – и часть его народа. Во времена заточения Мелькора гномы Белегоста возвели для Тингола в Дориате прекрасный дворец Менегрот – Тысяча Пещер. Позже Мелиан оградила эти земли чарами так, что никто не мог пройти сквозь них против воли Владык.

Однако Мелиан предвидела, что найдется Смертный, кто сможет пройти сквозь Завесу, чья судьба будет сплетена с судьбой Дориата. …

Дориат… Зачарованное королевство. Зачарованное в полном смысле слова. Маленький рай, кусочек Валдинора, созданный руками прекрасной Мелиан. Тканые полотна и драгоценные камни, вышитые гобелены, музыка, тепло… Свет Амана отражается в лице Мелиан и Тингола. Пусть снаружи, на незащищенных землях царит власть Врага, но здесь, в пределах Завесы еще остается свет и тепло… Неторопливо и неспешно идет время…

Жители королевства – синдар. И язык Высоких Эльфов – квэнья – указом короля Тингола не звучит в королевстве. Жители Дориата говорят только на синдарине.

Владыка Тингол горд, но превыше всего для него – интересы и безопасность королевства. И еще он очень любит дочь.

Мелиан… Мелиан для Дориата – все. Не просто королева, не просто правительница, не просто прекраснейшая и умнейшая, не просто… Да. Не просто… И на Тингола влияние имеет немалое, что при его характере – хорошо…

Лютиэн – всеобщая любимица. Да и сложно ее не любить, ибо… светлая, солнечная она. Слишком прекрасная для этого сумрачного мира. Ее любовь к Берену, которая вскоре после начала игры перестает быть тайной, , народом воспринимается по-разному, но все сходятся в том, что недостоин Смертный такого сокровища. Потому никто не воспринимает его притязания всерьез. К тому же существует Даэрон, которого Лютиэн отвергла…

Даэрон, кстати, личность вообще любопытная. Своего рода Леонардо да Винчи. Мало того, что менестрель, каких по пальцам пересчитать, так еще и руны изобрел, и многое другое… А тут – его отвергают ради Смертного. Гм…

Отношения с другими народами… Да, собственно, и нет почти никаких отношений – Дориат замкнут в себе.

С нолдор, а особенно с феанорингами, отношений нет вообще – им Тингол запретил ступать на землю королевства. Разве что дети Финарфина - по-прежнему гости в его доме (все-таки родственники Короля – жена Финарфина является племянницей Тингола). И Сильмариллы для синдар не так важны, как для нолдор. Хотя, если Сильмариллы попадут в Дориат, у жителей королевства будут большо-о-о-ой повод для взаимоотношений с нолдор. Последствия, как говорится, за свой счет…

Синдар и нолдор зачастую не могут понять друг друга. Одни видели свет Амана, другие только слышали о Благословенном крае, одни испытали все ужасы Ледового Похода и Резни в Альквалондэ, для других это хоть и страшно, но всего лишь часть истории. Кроме того, у синдар и нолдор разным является даже отношение к окружающему миру. Синдар Дориата не пошли в Аман, когда их призывали туда Валар, и Свет Благословенного Края для них сияет только в лицах Мелиан и Тингола. Тем не менее, они в такой же степени, как и Высшие Эльфы, наделены чувством прекрасного, только мыслят несколько другими категориями. Если нолдор, увидев обточенный водой камешек в лесном ручье, непременно его огранят и вставят в красивую рамку, то синдар сочтут этот камешек прекрасным и в таком виде.Для нолдор красота – в сотворенном, а для синдар – в рожденном природой.


(Lasīt komentārus)

Nopūsties:

No:
Lietotājvārds:
Parole:
Ievadi te 'qws' (liidzeklis pret spambotiem):
Temats:
Tematā HTML ir aizliegts
  
Ziņa:
Neesi iežurnalējies. Iežurnalēties?