Пригласив тебя в очередной раз в наше путешествие, я жду твоей реакции – как? Но ты молчишь, как обычно, и я решаю, что больше не буду тебе предлагать, что хватит заниматься такими глупостями. Есть же много дел, которые требуют нашего внимания, участия, и что отвлекаться по таким пустякам?
Но на всякий случай, прежде чем принять окончательное решение, я спрашиваю тебя: «Ну, что, хватит?» И с сожалением жду от тебя подтверждения моих мыслей. Но, помолчав, ты говоришь мне: «Нет, продолжай, мне это нужно!» - и я уже забываю о недавних сомнениях, и снова приглашаю тебя. Куда в этот раз?
А, может, мы не отправимся в этот раз ни в гости к звездам, ни в подводный мир, а…просто, посидим у костра?
Огонь…
Бросив беглый взгляд на веселые его язычки, уже не в силах оторваться, он притягивает взоры, и мы, как завороженные, присаживаемся на кромке света и тьмы. Отблески костра на твоем лице – они преображают его, и сгорает маска, и я вижу тебя – настоящую, такую, какой ты бываешь так редко, что порой и сама забываешь – какова ты на самом деле.
И постепенно оттаивает твоя душа, тают последние льдинки, сковывавшие твое сердце – ты ведь его специально заморозила, чтобы уберечь от зноя жизни. Однажды пламя опалило тебя, и ты тогда решила больше не допускать этого, но…
Всего лишь несколько мгновений – и я вижу твое истинное Я, и каким бы колючим оно не было, ты не можешь причинить мне никакого зла или боли – и никогда не сможешь. Язычки пламени играют на твоем лице, ты прикладываешь мои холодные ладони к своим щекам – и я чувствую жар, и я согреваюсь – не от костра, а от этого прикосновения.
Еще немного побудь со мной, не убирай мои руки – а потом мы вернемся в наш мир, полный забот, холода и многого всего, в котором нам так не хватает тепла – даже в самый знойный летний день.
Согрелась? А теперь одевай свой панцирь, ведь, обнажив себя, ты доставишь себе много боли, а к чему она тебе, разве мало ты ее уже испытала?
Обними меня и поцелуй перед расставанием – так, как можешь это ты и пока – до нашего следующего путешествия. Куда? А куда захочешь, ведь это все равно – куда, лишь бы ты всегда протягивала мне руку в ответ…