Давно я не рассказывал тебе о твоих снах. Но выдумывать я не люблю, а сны проходили мимо, я лишь замечал небольшую дымку после них. Но – все было скрыто, как-будто они растворялись в будущих утренних туманах. Сны, наверно, убегали от внезапно наступившего похолодания. Но вот тепло перед окончательным засыпанием на зиму снова вернулось, и я, устав за день, задремал вечером. И – увидел твой сон.
Можно было бы предположить, что круговерть последних дней захватит этот сон, но все было с точностью до наоборот: я видел банкетный зал, где все было готово к грядущему празднику. Уже привычные атрибуты – воздушные шары гроздьями обвивали колонны, и мне так захотелось обрезать сдерживающие их путы и отпустить, как отпускают птиц, но…это был твой сон, мне лишь дозволено было его посмотреть. Это твое грядущее, ты может, еще и сама не думаешь о предстоящем торжественном событии, но наше сознание порой умеет смотреть вперед. Ты ведь тоже его не видела, ты сегодня была занята совсем другим делом – и даже не работой.
Но…мне все-таки захотелось нарушить эту тишину, и вдруг я услышал музыку: от еле тихого звучания она становилась громче, как будто вначале не хотела нарушать безмолвие, но, постепенно, она набирала силу, и вот уже целый оркестр вступил в игру. Это была непривычная для сегодняшних дней «живая» музыка, хотя «виновника» я и не видел. И – как в юности, когда я оставался один в больших помещениях, мне захотелось закружиться в этом танце, когда можно не рассчитывать свои движения, не бояться наткнуться на препятствия, и, закрыв глаза, следовать музыке. Тогда весь мир для меня состоит только в этих звуках, которые, может быть, я слышу только я. Что это? Очередной мираж? Или желание забыть на время обо всем, отдаться стихии музыки? И тогда начинаешь слышать себя, и все дневные дрязги становятся такими мелочными и пустяковыми. Именно после этого мне так хочется жить, ради этих мгновений…
Ты так и не появилась в этом сне: наверно, не пришло еще время. Но я благодарен тебе за этот сон: мне так захотелось, проснувшись, повторить все это наяву, но…наше ограниченное пространство не дает нам свободы движений, и я…подожду, когда мы войдем вдвоем с тобой в этот зал и я приглашу тебя на танец…
А пока – пока, до следующих снов…