špokas ([info]strazds) rakstīja,
@ 2013-04-17 23:15:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор с варваром
no anti-Magņicka saraksta nonācu pie Pola Hļebņikova un viņa grāmatas par Nuhajevu.
Nevar saprast vai tā grāmata ir fake vai ne.

bet atbildes saprātīgas:

- Когда вы услышали, что этот террористический акт совершен под знаменем ислама, какова была ваша реакция?
- Ну, во первых, кто это совершил, по моему, до сих пор еще никто и не знает.
- Ну, исполнители известны: арабы, выходцы из Саудовской Аравии и Египта, послушники Осамы бен Ладена и члены террористической организации «Аль Каида». Это все известно.
- Этого не может быть. Бен Ладен находится в горах, он не смог бы организовать такое нападение — это абсурд.
Чтобы такое организовать, подумайте, сколько там нужно накопить информации, сколько на месте своих людей нужно было иметь. Подумайте, какая организация должна быть, чтобы найти этих людей, чтобы они были со знаниями, были специалисты и к тому же языки знали. Тут целая организация нужна. Назовите мне хоть какую то одну мусульманскую организацию, которая имела бы эти возможности, чтобы совершить одновременно эти нападения. Это должна быть организация с глубокими корнями в самой стране (в США. — П.Х.). К тому же для этого серьезные деньги нужны. То есть там должна быть какая то серьезная крыша. По другому это невозможно. Наивно рассуждать, что это могут сделать какие то 20 или 30 человек.

par valsti ļoti labi:

- По вашему, варварство — это хорошо, а демократия — плохо? А в чем заключается варварство?
- Это родоплеменная система. Это жить по религии Бога. Это значит, что ты не можешь разрушать окружающую среду. То есть здесь работает принцип ближнего.
А города и цивилизация — это есть принцип дальнего, принцип чужого, потому что все люди чужие. Квартиры — это скворечники. Сосед — ты не знаешь, кто он, где он воспитывался... Это все чужие люди. Весь мир становится друг другу чужим. И законы нужны для того, чтобы эти люди друг друга не грабили и не убивали. Они уже не борются против государства. Оно их устраивает, потому что они настолько одиноки, что им нужно государство. Государство — это их отец и мать. Без государства они себя уже не видят, не понимают.

un tehnoloģijām:

- Но что это за потоп цивилизация? Какие самые яркие проявления этого потопа?
- Техногенные. Технологические. То есть сам прогресс. Технологическое развитие. Все эти достижения науки, техники. Все это идет за счет нравственности, за счет экологии.
- Да, вера в прогресс — это новая религия.
- На самом деле это вера в золотого тельца. В цивилизации нет другой веры. Есть только материальное обогащение. Все. Больше ничего нету. Если в России все еще живут в двух измерениях — пространство и время, то эти два измерения для Запада настолько узкие... То есть люди живут от контракта к контракту. Вот и все измерение человеческое.
- Слушаю я вас, и у меня создается впечатление, чтовы приветствуете некое аграрное общество, с низкой технологией, в котором главное: равновесие, духовные ценности, тесные кровно родстве иные связи. Но ведь тогда исчезают большие города, исчезает высокая технология. Это для вас идеальный исход событий?
- Я считаю, что это идеальный исход для всего человечества: аграрная экономика, первобытная,чтобы максимально натуральное хозяйство было. Это гарант в рай попасть.



- Получается: Америка — самое совершенное государство, но ее нация больна?
- Да. Чем сильнее государство, тем слабее нация.


(Ierakstīt jaunu komentāru)

Neesi iežurnalējies. Iežurnalēties?