Газета «Минский курьер» в 1908 году осуждает вульгарные женские наряды на артистках театра:
И в оперетке, и в фарсе, и в балете женщины показываются публике оголенными до последней степени – в розовом трико, блестках на обнаженных руках и груди. Юбки не достают до колена, декольте такое, что можно подумать: артистка собралась кормить грудного младенца. Ноги, одетые в трико под цвет голого тела, задираются с расчетом открывать самые верхние части бедер... Как после чтения легкой бульварной брошюрки трудно приняться за серьезную ученую книгу, так после лицезрения голых артисток распаленному юношескому уму вряд ли придет охота работать над решением алгебраических задач или изучать царствование Иоанна Грозного.
«Минская газета» в номере за 1914 год клеймит пером курящих модниц, поддавшихся тлетворному влиянию запада :
Новая мода! С Парижа к нам пришла новая мода – дамы с папиросками в зубах. В садах, на улицах, на скачках и т.д. – везде видишь красивых женщин, которые выпускают изо рта струйку табачного дыма. Они думают, что это им к лицу.
Газета «Минский курьер» в 1920 году описывает ужасы и безумные нравы столичных бильярдных, затягивающих молодёжь в пучину порока:
В последнее время в минских бильярдных происходит нечто дикое: в угаре азарта, в погоне за сильными ощущениями почти вся молодежь вооружилась бильярдными киями и с утра до ночи заполняет эти заведения. В прокопченных от табачного дыма помещениях, в густо переполненных бильярдных безусые юнцы, люди без определенных профессий и чиновный люд проводят многие часы за «мазой». И нужно видеть эти воспаленные глаза, лихорадочные движения всех этих игроков и «примазавшихся» к ним.
Уже в 1913 году «Минская газета» обращает внимание на произвол и беззаконие на дорогах:
Городская управа обратила внимание на то, что два автомобиля ездят по городу без разрешения. Всего выдано два разрешения, а ездят четыре машины. Городская управа запретила быструю езду автомобилей по городу, езда ограничена 10 км/ч.
А вот это, по–моему, пример отличной "вирусной" рекламы в газете «Минский голос» в 1914 году, хотя заметка выглядит как жалоба на скопление зевак:
В первоклассной гостинице «Европа» на Соборной площади есть единственный на весь Северо–Западный край лифт. По субботам возле зеркального подъезда толпятся зеваки, которые с удивлением и любопытством смотрят, как поднимается и опускается удивительный лифт.