making sense - [ieraksti | vēsture | ko es lasu | par mani]
gedymin

[   par mani   ]
[   arhīvs   ]

[1. Okt 2015|10:32]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Izrādās, ka vieglākais veids kā padarīt dzeju (vai "dzeju") aktuālu sabiedrībā ir tajā iekļaut rupjības.
Tas man kaut ko atgādināja - proti, "Čapajevs un Tukšums" protagonista rezginētās pārdomas par vienīgajiem veidiem, kā piesaistīt sarkarmiešu auditorijas ("jaunās pasaules") uzmanību.
"Конь с двумя хуями - это еще что. Сейчас перед вами выступит рядовой Страминский, который умеет говорить слова русского языка своей жопой и до освобождения народа работал артистом в цирке." [..]
Непонятно было только, зачем ему понадобилось убеждать ткачей, что он производит эти звуки задом. Дело было в том, что выступавший, этот Сраминский или как его там, чутьем понял, что только что-то похабное способно вызвать к себе живой интерес этой публики. Само по себе его умение было в этом смысле вполне нейтральным (насколько я знаю, чревовещатели говорят даже не животом, а просто умеют издавать звуки речи, не размыкая губ).

Такова, с горечью думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире - или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два хуя или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой.
saiteatstāt nospiedumu

Comments:
[User Picture]
From:[info]gnidrologs
Date:1. Oktobris 2015 - 18:31
(Link)
Neraugoties uz to, ka Peļēvina proza ir tipisks mūsu civilizācijas dekadences simptoms, pilnībā piekrītu sacītajam (un jā, man patika romāns). Mūsdienu cilvēkam vajag šoku, pošļaķinu un kaut ko ar fekālijām. Tādu Gēti lasīt vai klausīties Bahu ir pilnīgi nesavietojami ar degradēto eloju/morloku kultūru, kas jau labu laiku kā iestājusies. Atsevišķi savādnieki, kas pieturās pie ''novecojušajām'' tradicionāļu vērtībām neskaitās.
Dajoš boļše bezsmissļennoi huiņi, kotoroja ļegko sžovivajetsa.