Tags:

From:[info]krasais
Date:23. Septembris 2008 - 21:00
(Link)
o! jauna fēča! thanks.
From:[info]krasais
Date:23. Septembris 2008 - 21:19
(Link)
ja bi vapše zapreķil uzdaļaķ kament. potomu čto eto ņe česna! prost, ņe čestna.
From:[info]asiize
Date:23. Septembris 2008 - 21:23
(Link)
: )
From:[info]anonims
Date:23. Septembris 2008 - 21:21
(Link)
kogda i budet lji ficha dlja youtube embbedinga?
From:[info]krasais
Date:23. Septembris 2008 - 21:28
(Link)
error: unrecognized command line
From:[info]anonims
Date:23. Septembris 2008 - 21:35
(Link)
?
From:[info]krasais
Date:23. Septembris 2008 - 21:50
(Link)
error: unrecognized command line
[User Picture]
From:[info]doomed
Date:23. Septembris 2008 - 22:16
(Link)
does not compute.
From:[info]anonims
Date:23. Septembris 2008 - 22:49
(Link)
ou yhe, funny shit, nerds ;)
[User Picture]
From:[info]reportiere
Date:23. Septembris 2008 - 21:33

High 5

(Link)
Neko nesapratu, bet kruta vienalga!
From:[info]twilight_sleep
Date:23. Septembris 2008 - 22:15
(Link)
Zheton. Nadjejus naidjotsa vremje tak pradalzhatj! ;)
[User Picture]
From:[info]vistu_zaglis
Date:23. Septembris 2008 - 22:16
(Link)
Вообще-то публика ждёт-недождётся, когда в магазине опять деньги принимать станут, т.е. платные аккоунты отдайте, а?
[User Picture]
From:[info]scope
Date:23. Septembris 2008 - 22:18
(Link)