Oktobris 16., 2006
| 23:11 Я к вам пишу - чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня, Вы не оставите меня. Сначала я молчать хотела; Поверьте: моего стыда Вы не узнали б никогда, Когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз В деревне нашей видеть вас, Чтоб только слышать ваши речи, Вам слово молвить, и потом Все думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи. Но говорят, вы нелюдим; В глуши, в деревне всё вам скучно, А мы... ничем мы не блестим, Хоть вам и рады простодушно.
Зачем вы посетили нас? В глуши забытого селенья Я никогда не знала б вас, Не знала б горького мученья. Души неопытной волненья Смирив со временем (как знать?), По сердцу я нашла бы друга, Была бы верная супруга И добродетельная мать.
Другой!.. Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я! То в вышнем суждено совете... То воля неба: я твоя; Вся жизнь моя была залогом Свиданья верного с тобой; Я знаю, ты мне послан богом, До гроба ты хранитель мой... Ты в сновиденьях мне являлся, Незримый, ты мне был уж мил, Твой чудный взгляд меня томил, В душе твой голос раздавался Давно... нет, это был не сон! Ты чуть вошел, я вмиг узнала, Вся обомлела, запылала И в мыслях молвила: вот он! Не правда ль? я тебя слыхала: Ты говорил со мной в тиши, Когда я бедным помогала Или молитвой услаждала Тоску волнуемой души? И в это самое мгновенье Не ты ли, милое виденье, В прозрачной темноте мелькнул, Приникнул тихо к изголовью? Не ты ль, с отрадой и любовью, Слова надежды мне шепнул? Кто ты, мой ангел ли хранитель, Или коварный искуситель: Мои сомненья разреши. Быть может, это всё пустое, Обман неопытной души! И суждено совсем иное... Но так и быть! Судьбу мою Отныне я тебе вручаю, Перед тобою слезы лью, Твоей защиты умоляю... Вообрази: я здесь одна, Никто меня не понимает, Рассудок мой изнемогает, И молча гибнуть я должна. Я жду тебя: единым взором Надежды сердца оживи, Иль сон тяжелый перерви, Увы, заслуженным укором!
Кончаю! Страшно перечесть... Стыдом и страхом замираю... Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю...
|
Comments:
PIRMO PANTINJU JOPROJAMA NO GALVAS ZINU! NEMELOJU! AIZ CIENJAS PRET LILIJU PUPINJU!
es arī!!! tieši tāpēc gribējās atrast pārējo:) uznāca nostaļģija pēc viņas..:)
man gan nee bet skolaa labprata gribeetu ar vinju aprunaaties
kaa vinja mani lamaajaun dzina no stundaam aaraa...mmmm , jaa nostalgjija, gan, jaa
:D nu kaut vai taapeec, jaap!
veel arii taadeelj, ka vinaj muuzhjiigi manu teeti piesauca, cik vinjs gudrs reiz bijis skolnieks... un arii taadeelj, ka VISUS MAAJASDARBus BEZ IZNJEEMUMA man pildiija teetis, es neuzksatiiju par vajadziigu pat sava rokrakstaa visu paarakstiit :)
heh:D njaa.. man atkal vislaik lika 6-7, beigaas, kad eksaamenaa B dabuuju, paarsteigta bez gala bija:D
un noteijkti piemetiinaa: da inga ja uzhe davno znala cto ti boljsje mozhes cjem v kalsse pokazala
Krievu valodā esmu lasījis vien tehnisko literatūru, i to baigi grūti bija! Šito jau nu toč nelasīšu.
Diez, kurš [urla] izgudroja tik piņķerīgus vārdus?
Nē, nu..! Trūkst vārdu! Tas tak Puškins- Tatjanas vēstule Oņeginam! Nokaunies, T3, nokaunies.. :P
I nemaz prātā nenāk. Es nejautāju par autoru, bet gan par valodu kā tādu. |
|
|